Презентация проекта
Национальный стандарт качества услуги пассажирского транспорта
Заказчик
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)
Мероприятие
Транспортная неделя
Задача
Анонсировать проект о разработке Национального стандарта
Наша идея
Рассказать о проекте максимально круто. Просто и эффектно.
В регионах России общественный транспорт должен развиваться по общим для всех правилам. Пассажиры должны получать высокое качество услуги в любой точке страны, а не только в Москве.
Мы написали выступление для руководителя ГТЛК Евгения Дитриха, артикулировали смыслы проекта, расставили эмоциональные акценты, подготовили лаконичную презентацию проекта и организовали специальный деловой формат – в Гостином Дворе в рамках ежегодной Транспортной недели.





Задача студии – используя принципы промышленного, предметного и графического дизайна, переосмыслить клиентский путь пассажира. От приобретения билета, до оплаты проезда и решения «последней мили». Основатель студии, Артемий Лебедев, рассказал о том, какие изменения ожидают регионы в связи с разработкой Национального стандарта.